Интересные факты про транспорт Москвы

 


Автобусы, которые обслуживали маршрут "М" 1-3 мая 2003 г., участок движения: м. "Речной вокзал" - м. "Сокол". Всего было выделено 60 машин (по 10 от каждого парка, которые принимали в этом участие). Вот те из них, которые я лично видел:

05108

05128

05130

05214

05218

05219

05125

05225

05237

05239

05310

05316

05370

06145

06148

06157

06194

06206

06248

06275

06339

06392

06502

06903

06907

07109

07142

07147

07203

07204

07205

07286

07310

07369

07424

07454

07458

11160

11176

11345

11480

12101

12220

12222

12135

12304

12310

12341

15249

15292

15293

15438

15452

15457

15484

15485

Итого 56 автобусов.

 


Автобусы, обслуживавшие летом 2002 года маршруты М1, М2, М3.

(Кто может дополнить - пожалуйста!)

01138
01124
01535
01562 
01736
01742
01725
01536
01570
01755
01771 
02503
02601
02512
02214
02121
02409
02347
02105 
02260
02441
02438
02505
02529
02639
02108
02172
02412
02209
02635
02346
02305
02360
02534
02447
02208
02602
02238
02619
02424
02407
02135
02137
02423
02133
02329
04128
04555
04402
04642
04414
04301
04142
04442
04141
04434
04531
06168
06168
06235
06903
06601
06602
06275
06202
06147
06286
06248
06907 
06902
06157
06277 
06285
06505 
07476
07310
07135
07139
07140
07458
07209
07204
07205
07436
07459
07315
07438
07142
07382
07412
07427
07121
09157
09229
09132
09153
09237
09213
09177
09281
09191
09158
09275
09325
09280
09251
09328
09180
09173
09270
09103
09353
09105
09245
10130
10138
10356
10287
10438
10582
10470
10132
10254
10332
10333
10400
10580
10162
10411
10249
10127
10159
10402
10160
10552
10441
11445
11242
11347
11052
11176
11481
11472
11348
11339
11171
11454
11346
11349
11177
11510
11173
11172
11345
11175
11338
11225
11374
11167.



 

1) Общая протяжённость линий общественного транспорта Москвы составляет 6460 километров.

2) В Москве насчитывается 500 автобусных, 86 троллейбусных, 38 трамвайных маршрутов.

3) Основными задачами водителей автобусов являются следующие: своевременный выезд на линию и прибытие на автобусную станцию, а также своевременное завершение работы и возврат в ПАТП; выполнение плана рейсов согласно графикам и расписанию движения; создание благоприятных условий для пассажиров; обеспечение безопасности дорожного движения; чёткое исполнение обязанностей кондуктора при работе автобуса без кондуктора, а также обязательное выполнение Правил дорожного движения и Правил внутреннего трудового распорядка; выполнение плана доходов.

4) Автобус должен останавливаться на всех остановочных пунктах независимо от наличия свободных мест в автобусе и отсутствия ожидающих пассажиров на остановочном пункте, а на пунктах "по требованию" - при наличии ожидающих пассажиров или по требованию пассажиров. Необходимо останавливать автобус с таким расчётом, чтобы задняя его дверь приходилась напротив указателя остановки и чтобы автобус был параллелен тротуару и находился от него на расстоянии не более 35 см. Чтобы пассажиры не перебегали от одного автобуса к другому при их совместном прибытии на остановочный пункт, второй автобус следует остановить на расстоянии, дающим возможность беспрепятственного объезда автобуса. После отправления впереди стоящего автобуса - подъехать к остановке и открыть двери.

5) Водитель при температуре наружного воздуха выше 16 С, не ожидая требования пассажиров, принимает меры к вентиляции салона: открывает окна с правой стороны по направлению движения и вентиляционные люки, во время дождя и холодной погоды закрывает их.

6) "ЛиАзы" с турникетами наблюдаются пока только в 3 колонне 14 а/п.

7) Новый маршрут в район Восточный (статья из газеты "Сокольники", февраль, 2003)

    "Открытия нового автобусного маршрута почти десять лет добивались местная администрация района Восточный и руководство префектуры ВАО. Единственный транзитом курсирующий по территории - 716-й - постоянно переполнен, особенно в часы пик. Просьба, рассказывает заведующаяорганизационным сектором управы района Ирина Лазарева, удовлетворена. На линию вышли автобусы 283-го маршрута. Они доставляют пассажиров в район от станции метро "Щёлковская" и обратно. Последняя машина отправляется в рейс в половине девятого вечера".

    Обслуживается первой колонной 10-го А/П.


8) Автобусы для инвалидов 2 а/п:

Раскрашены в белые, зелёные, салатовые цвета, по бокам наклейки с инвалидным креслом. В центральном проходе установлен подъемник для колясок, в салоне есть широкая площадка под коляски с крепежами для колясок. Кабина широкая, с двумя выходами: один - где обычно, другой в салон.


 

Используются технологии uCoz